Игра с пошаговой системой боя «Uniwar». Обзор тактики за Титанов | T vs K, Часть 2

Титан: победа над Хралами, основные принципы и положения. План.

Это вторая часть большой темы «Стратегия и тактические приемы при комбинациях рас Титаны-Хралы в UniWar (игра с пошаговой системой боя)». С первой частью можно ознакомиться здесь.

Uniwar - игра с пошаговой системой боя

Что делает титан, видя плотные ряды танков и артиллерии? Молодой и неопытный титан, конечно же начнет так же выстраивать ряды плазм (плазма – это сила), волкеров (да, бьет очень далеко и мощно), мехов (надо же как-то от жуков защищаться). И, разумеется, проиграет. Почему?

Совет
Мои юные друзья, это против расы Людей титан спокойно строит ряды плазм, никуда не торопясь, потом несколько волкеров. И сдвигаясь по чуть-чуть, перемалывает технику сапов. Вы же не станете отверткой закручивать саморез, забивать гвозди и открывать дверь? Титан против храла обязан занять активную позицию с самых первых ходов.

Как это делается? Обычно я начинаю с пары спидеров. На первых порах Храл накачивает карту жуками, может пара мух для прикрытия. Тут спидеры и помогут. Особенностью хралов является то, что они «подслеповаты», то есть, даже используя переход хода, зачастую спидеров не видно в тумане войны. Ставите пару спидеров так, чтобы их не было видно, и играете в мини-игру «убей жука», или муху, как повезет. Получилось? Не торопитесь нажимать конец хода, прощелкайте все юниты храла, вдруг он решит сыграть в игру «охота за назойливым спидером» 🙂 . Игра с пошаговой системой боя UniWar любит внимательных игроков.

Теперь пройдемся по юнитам титана, в порядке возрастания их необходимости.В классическом случае, игра с пошаговой системой боя Uniwar включает в себя 7 юнитов за каждую из рас.

Волкер

Абсолютно лишний юнит. Легко сбивается закопаными жуками и мухами, при этом не нанося ответного урона. Крайне неповоротлив, нередки случаи «убегания» волкера от стаи мух. Сюда же отнесем и корабль титанов.

Диск

Единственный противовоздушный юнит титанов, так же бесполезен, как и волкер. Парадокс? Нет. Стоит дорого, почти как плазма-танк, тип – тяжелый, наземный, то есть получает штрафы к защите в лесу, на болоте, не может ходить в горы. Легко сбивается мухами и жуками. Время жизни очень короткое. За 4 месяца игры построил его один раз, Драк и муха возле базы в дебюте. А мы помним – драка строить не очень правильно. Итог закономерен, нанес один удар по драку, драка добил спидерами, на следующий ход диск отправился телепортом на лечилку, оттаял лишь к концу партии.

Мех

Достаточно полезный юнит. Помогает блокировать закопаных жуков, работает против жуков, мух, и раскачивает ГАБ.

Ассимилятор

Крайне нужен. Помимо способности обращения жуков, наносит 1 единицу урона в радиусе 5 клеток. Ниже мы этот момент разберем подробней. 1-2 всегда иметь под рукой.

Спидер

Один из работяг, которые работают на самом фронте. Мрут ка мухи 🙂 . Нужны в больших количествах, в зависимости от карты может быть и десяток.

Плазма-танк

Необходимый юнит для противодействия пинзерам. Стоит всего на 50 кредитов дороже, при этом. с ГАБом +2 или +3  наносит до 5 урона пинзеру. Если пинзер на базе, то может и 6 выбить. Используйте плазму как щит, за которым прячутся спидеры.

Убираем с доски пинзера в Uniwar (игра с пошаговой системой боя)

Итак, порядок атаки пинзера (а мы помним – нападаем при первой же возможности):

  1. Поджигаем УВ асика
  2. Бьем спидером (обычно снимается еще одна жизнь)
  3. Бьем плазмой
  4. Добиваем парой спидеров (с ГАБом +2 спидер часто наносит и 2 жизни урона)

Хорошо, если к моменту атаки у вас будет еще пара спидеров сверх необходимого количества. За пинзером часто прячутся слабо бронированые цели.

Проявите уважение
Будет хорошим тоном, при атаке, если вы вычислите всех закопаных жуков в районе удара. Уделите внимание каждому юниту храла. В обязательном порядке прокатайтесь по закопаным жукам. Тем самым, вы проявите уважение к противнику.

Посмотрите, все ли закопыши закрыты? При необходимости, заблокируйте их мехами. Сейчас будет ответный удар, и храл постарается сбить наши ключевые юниты. Стоп. А никаких ключевых юнитов у нас и нет 🙂 . Каждый юнит готов погибнуть, в том числе и плазма-танки. Вы ведь атаковали, подставили свой танк, и сейчас храл положит все силы, чтобы его снести. Значит, вы уже произвели новый, вон он, неподалеку, готов для ответного удара. Просчет своих действий и действий противника в UniWar (игра с пошаговой системой боя) – главнейшее из умений.

Такая ситуация, когда нет четкой фазы партии – защита, или нападение, стороны постоянно меняются ролями, называется размен. По моему опыту могу сказать, что партия может продолжаться и 20 и 30 ходов, прежде чем кривая по размену выйдет в плюс для титана. Получив преимущество по сбитым юнитам, ваша армия становится больше армии противника. Если хралу выгодно оттягивать начало размена подольше, то титану стоит начать атаку как можно раньше. Нужно одну плазму для начала, асик, и 3-4 спидера. Этого, обычно, уже достаточно, чтобы снять с доски пинзера. Плюс еще чуть-чуть, появятся спидеры для сбития того, что прикрывает храл.

Разумеется, данная схема не является аксиомой. Бывает, храл, видя вашу «слабую» оборону, рвется вперед, используя только жуков и мух, или даже просто жуков. Как поступить в таком случае?

Часть 1Часть 2  

 

Забирай к себе на стену, чтобы не потерять


Оцените, пожалуйста, статью. Я старался :)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
2 комментария
  1. Владимир
    • UniWar Top

Опубликовать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *