Стратегическая пошаговая игра UniWar: обзор юнита «Guardian»

Uniwar - new tankbuster unit Guardian | Turn based strategyGuardian (гуардиан, гуард, страж, табуретка) – новый юнит из серии платных юнитов, созданных специально для противодействия тяжелой технике. Про боппера, бластер-юнита расы Людей рассказывалось в прошлый раз.  Всего стратегическая пошаговая игра UniWar на момент написания статьи содержит по 10 юнитов за каждую из трех рас следующего назначения:

  • Пехота;
  • Юниты обеспечения и поддержки;
  • Мобильная техника;
  • Тяжелая техника;
  • Авиация;
  • Артиллерия;
  • Флот;
  • Бластер-юниты (об одном из них рассказывается в этой статье);
  • Амфибии.

Итак, на сегодняшний день в пошаговой стратегии uniwar Страж – самый мощный юнит. Конечно, на первый взгляд это не так, артиллерия и флот имеет своих достойных представителей. Но, грамотно используя свойства местности (напомню, Страж относится к классу легких наземных юнитов), можно значительно усилить его базовые характеристики. Страж получает значительное увеличение на следующих гексагональных клетках:

  • Лес;
  • горы;
  • База (в том числе и морская).

Основные особенности Стража

Как уже говорилось выше – старайтесь держать Стража рядом с базами или лесами, горами. При этом Страж имеет такую же мобильность, как и у жуков, то есть почти всегда ходит на 3 клетки. Так же, как и мехи, имеет специальную способность «Телепортация». Есть хорошая броня (по сравнению с другими бластер-юнитами). Умеет захватывать базы. Способен стрелять на 1-2 клетки после движения.  Имеет существенный недостаток – данный юнит полностью лишен способности лечиться даже на одну единицу. 

Даже сильно раненый Страж все равно продолжает приносить пользу:

  • Ранив, и даже убив Стража противник получает хороший ответный урон по своим юнитам. Воспользуйтесь этим;
  • Страж с 2-4 жизнями способен выбить 1-3 жизни из юнита противника, включая и тяжелую технику;
  • Если он настолько слаб, что наносит 0 урона, все равно бейте – следующий атакующий юнит будет бить с бонусом к атаке +1;
  • Помните – он так же может захватывать базы, с очень высокой мобильностью;
  • Телепортация в нужное место в ходе боя может осложнить противнику наступление.

 

Совет

Важно понимать – как не старайся, полностью оградить Стража от ранения или даже уничтожения нельзя. Да и его дальность атаки, мобильность нам подсказывает – это юнит активного нападения. Это не артиллерия, которую берегут до самого конца игры, а ее потеря часто означает конец партии. Страж – это юнит размена. То есть, это не значит, что его следует ставить под ножницы маров или спидеров. Просто на стадии первичного накопления войск берегите его, а когда наступает фаза активных боевых действий – бейте. Противник все равно до него доберется, формируйте такой порядок войск, при котором противник потеряет больше, чем вы.

Отсюда предварительный вывод – для противодействия Стражу лучше его ранить, а добивать впоследствии. То есть уничтожать в два захода.

Guardian и ГАБ (Ганг-Ап Бонус) в Uniwar (стратегическая пошаговая игра)

Учитывая дальность атаки Стража (1-2 клетки) стать на гексагональную клетку, чтобы ударить с ГАБом +3 достаточно сложно. Но иногда это случается. На схеме квадрат – первый атакующий юнит, окружность – второй атакующий юнит, бьющий с ГАБом +3. 6 единиц по самому защищенному юниту в игре? Неплохо. Обратите внимание, Страж с комфортом расположился в лесу, где имеет максимальный прирост атаки (как и в горах).

Стратегическая пошаговая игра - Uniwar

После же атаки Стражем на расстоянии, следующий нападающий получит бонус +1. Имейте ввиду возможность атаковать вплотную юниты, которые не ответят – артиллерию, некоторые корабли. Берегите каждую единицу здоровья гуардиана.

Мини-игра «убей пехотинца». Пространство. Время. Материал

В прошлом обзоре я «забыл» осветить один вопрос. На самом деле, это увеличило бы статью раза в полтора. Поясню здесь.

Как расставлять юниты? Когда атаковать? Как накопить и реализовать преимущество? Будет правильным выстраивать свою стратегию, добиваться лучших позиций с самого дебюта партии. Самый простой способ – сбивать легкие, незащищенные юниты без ответного урона. Сапы это делают правильной расстановкой мародеров, такой прием доступен и титанам. Поставив 2-3 мародера или спидера правильным образом, мы ставим под удар определенную группу гексагональных клеток.

Гексагональная стратегия Uniwar играть онлайн, пошаговая

Пространство

Ударив в той области, и отступив безнаказанно, мы увеличим счет сбитых юнитов, а противнику придется менять свои планы. Поставить свои юниты другим образом, покинуть ключевые гексы, отступить. Тем самым, простой правильной расстановкой юнитов, даже не сделав ни одной атаки, вы получаете пространство для маневра, больше поля действия. Конечно, если противник настолько неосмотрителен, что не уберет свои юниты подальше от ножниц маров, то вы выигрываете

Материал

Основным показателем успешности ваших действий в партии является счет по сбитым юнитам. Да, при ведении активных наступательных действий разница может достигать и 1000 и 1500 кредитов. Это значит, что у проигрывающей по кредитам стороны нет так нужного в этот момент мародера, или инженера. Поэтому, на чем бы не основывалась ваша стратегия, стоит начать с легких, мобильных юнитов, работая которыми стаей можно добиваться преимущества с самых первых ходов. Всегда проверяейте, могут ли ваши мары/спидеры кого-нибудь безнаказанно убить. Всегда проверяйте, могут ли мары/спидеры противника достать до ваших легких юнитов. Стратегическая пошаговая игра Uniwar подразумевает такое правило:

  • Два мара/спидера сбивают пехотинца;
  • Три мара/спидера сбивают мародера, спидера.

Не завершайте ход, не проверив этот момент. Накопив преимущество таким, вы понимаете, что самое 

Время

Имея преимущество в пространстве и материи вы сами выбираете момент атаки. Чувство времени очень важно. Казалось бы, какое время в пошаговой стратегии? Но правильное определение момента решающей атаки, или тактического отступления – залог победы. Просчитывайте ходы противника. ищите лучший вариант расстановки юнитов. Есть карты, на которых определенные действия мобильных юнитов позволяют взять базу на ход раньше (что даст немного дополнительных кредитов), помешать противнику взять «его» свободную базу. 

Заключение

Стратегическая пошаговая игра Uniwar развивается хорошими темпами, разработчики сделали ставку не на дорогие, тяжелые юниты, а на дешевые, мобильные. Правильное их использование, знание типов гексагональных клеток, ГАБ, организация прикрытия и обороны – вот ключ к вашей победе. Напоследок – несколько видео, ГАБ +3 присутствует, есть бопперы и танки. Приятного просмотра.

 

Забирай к себе на стену, чтобы не потерять


Оцените, пожалуйста, статью. Я старался :)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
(4 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...

Опубликовать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *