Разработка SEO стратегии для моего блога. 100 юников за 12 недель. Часть 1

Это открытая статья в нескольких частях (я надеюсь). Здесь будет происходить разработка SEO стратегии для моего блога, с целью его продвижения в поисковой выдаче Яндекса. Почему я нацеливаюсь именно на Яндекс? Потому что проще продвинуться по НЧ запросам без ссылочной массы, удобный сервис по подбору ключевых фраз, и в России доля поиска через Яндекс больше.

Материал будет в нескольких частях с прямым контролем результата. Написав несколько десятков статей, порекламировавшись на разных площадках, я получил примерно 20 посетителей в день. Около 5 юников из поиска, остальные по закладкам, и «пустые визиты», то есть с длительностью 0 секунд.

Разработка SEO стратегии для блога

С какой целью я открыто это все излагаю?

  1. 20 человек – это мало. Для меня норма – 200 человек в день;
  2. С ужасом осознал ряд ошибок в структуре сайта. Придется много переделать, что приведет к падению и так небольшой посещаемости;
  3. Самоконтроль. Таким образом, ставя задачи, все факторы продвижения здесь, в последующем я буду придерживаться Метода, изложенного в этой статье;
  4. Как следствие – автоматизация продвижения блога (кросспостинг в соцсетях, правильная структура сайта в последующем).

Структура

Именно здесь наикрупнейшая ошибка, из-за которой я решил все (почти) переделать. Как я поступал? Есть тематика «пошаговые онлайн стратегии». Искал ключевик, и писал под него статью. Вроде бы все нормально? Нет! Без анализа конкретного ключа, и анализа конкурентов (тех. кто уже в ТОПе по этому запросу) это – напрасная трата сил и времени.

Например, запрос «топ пошаговых стратегий»:

Совершенно очевидно, что этот запрос для категории статей, а не для отдельной записи. И так у меня (на данный момент) практически все. Так же, отдельной записи трудно конкурировать с категориями в поиске. Запрос и текст должны учитывать как множественное число.Например:

  • !игра с пошаговой системой боя – 11 запросов  в месяц;
  • !игры с пошаговой системой боя – 80 запросов  в месяц;

Вывод – при подборе ключевых слов измерять частотность со знаком «!» (строгое соответствие) для тех слов, которые могут быть и в единственном и множественном числе. Обязательная фиксация «хвостов», ими тоже разбавлять текст.

Хвосты в данном случае это:

  • игра;
  • онлайн;
  • рпг;
  • список.

Тайтл должен быть вида «Игры с пошаговой системой боя». Но я отвлекся, вернемся к структуре. В общем виде выглядит так:

  • Категория
    • Запись
    • Запись
    • Запись
  • Подкатегория
    • Запись
    • Запись
    • Запись

Разумеется, одна и та же запись может ( и, скорее всего должна) относиться к разным категориям. И я не буду делать разницы между категориями и тегами в плане продвижения. Буду смотреть, что больше подходит по смыслу для тега или для категории. Вообще, рекомендую к прочтению вот эту вот Библию СЕО:

Хорошая презентация по seo

Таким образом, записи собирают микро- и низкочастотные запросы, а категории (и теги) – среднечастотные и высокочастотные (я надеюсь). Структура сайта на данный момент выглядит так:

Категории

  • Пошаговые онлайн стратегии
    • Бесплатные пошаговые стратегии
    • Онлайн стратегия с клиентом Strategium Online
    • Пошаговая онлайн стратегия Uniwar HD

 

Теги

  • Лучшая пошаговая игра Uniwar
  • Обзоры лучших игр на андроид

Как видите, не густо. Какую структуру я планирую? Все те ключевики, которые можно отнести к категориям или тегам я из записей убираю. Провожу еще раз ревизию по частотности того или иного ключа. Например, «лучшая пошаговая игра» – плохое название для теговой страницы. «Лучшие пошаговые игры» – гораздо больший трафик принесет. Разумеется, для каждой категории и тега пишется оригинальный текст, с хвостами. Обновленный список. Напротив каждого пункта поставить выполнено. Выполнено – это значит с текстовкой категории / тега, с принудительным переобходом страницы в яндекс – вебмастере. Таблица широкая, используйте скролл влево-вправо.

КлючХвостыЧастотаГлавные страницы или категории в ТОП-3Вконтакте, Фейсбук, Твиттер, Гугл+, расшарить3 репоста в ВКСтатус
пошаговые военные стратегииигры, на пк, на PC, скачать, торрент, бесплатная105нетдадаготово
гексагональные стратегиипошаговые, на pc36нет
пошаговые стратегические игры19да
пошаговые игры на ios7да
пошаговая система бояигры, рпг, онлайн игры, список11нет
пошаговые игры на русском языкена андроид79да
пошаговые тактические игрыпошаговые тактические онлайн игры, на pc, постапокалипсис, ролевые, на пк, лучшие239даестьестьготово
онлайн стратегии на телефонигры, скачать259даестьестьготово
пошаговые стратегии играть онлайнбесплатно, игры, на русском159да
тактические онлайн игрыпошаговые, постапокалипсис, с клиентом, бесплатно212даестьестьготово
пошаговые игры на андроидстратегии, скачать, на русском языке, бесплатно, лучшие, рпг, бои, онлайн, без интернета, взломанные, похожие игры last raid, на планшет454да
топ пошаговых игр на пк, на андроид, стратегий, 10119нет

Теперь о внешних факторах.

SMM в проекте «Разработка SEO стратегии…»

Я бы скептически к этому относился. если бы социальные сети не давали трафик. Пускай и небольшой, но каждый визит – сигнал для поисковых систем. На данном этапе планирую для каждой теговой статьи заказывать бесплатные репосты в группах «Раскрутка групп» в ВК. Остальные соцсети пока не рассматриваю. В ФБ я новичек, и, если честно, не разобрался. В Г+ в основном зарубежные читатели. Твиттер для меня тоже никак. Но при этом я в кратчайшие сроки хочу прикрутить автоматический кросспостинг в те соцсети, где мой блог представлен.

Хештеги:

Youtube

Пока слабо – 200 просмотров в месяц. Но все видео надо пройти на предмет:

  • Слабые описания. Пускай на английском мало текста, дополнить на русском;
  • Теги – прописать во всех. Каждое видео, плюс к основному списку тегов должно включать еще и оригинальный тег;
  • Конечная заставка – сделать по шаблону. В конечной заставке должны быть: подписка на канал, другое видео и ссылка на сайт

Список тегов: strategium Online, Uniwar, turn based strategy, mobile tactical game, game video, old strategy, online tbs game, tbs war game, uniwar new units, uniwar new tiles, Унивар, пошаговая стратегия, пошаговая онлайн стратегия, пошаговая военная стратегия, онлайн стратегия на телефон, пошаговая стратегия на android, uniwar новые юниты, uniwar новые гексы, тактическая игра, тактическая пошаговая онлайн игра

Таким образом, разработка SEO стратегии для моего блога, структуризация сайта должна положительно сказаться на посещаемости. Записи я решил пока не править, дополню теговыми страницами, раскидаю существующие записи по категориям и тегам, расшарю в соцсетях, и буду отслеживать результат. Данный материал, разумеется не завершен, что вспомню, дополню отдельной статьей. Пишите в комментариях ваши предложения. замечания, голосуйте за статью и шарьте в соцсетях 😉 .

Забирай к себе на стену, чтобы не потерять


Оцените, пожалуйста, статью. Я старался :)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
(9 оценок, среднее: 4,89 из 5)
Загрузка...
6 комментариев
  1. Анна Терехова
    • admin
  2. Галина Виндаловская
    • admin
  3. Татьяна
    • admin

Опубликовать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *